8 (495) 143-14-15
AdGuide » Викторины

Организация рекламных викторин

Понятие: викторина - акция, которая подразумевает ответы участников на вопросы организатора.

Чем мы Вам полезны?

Викторина - это универсальный вид акции, который может проводиться множеством способов. например викторины может проводить промо-персонал в местах продаж товара, викторина может быть долгой и состоять из ежедневных вопросов, викторина может проводиться на сайте или через СМС, на телевидении и на радио. Вариантов бесконечно много.

При этом, чтобы организовать викторину, в первую очередь необходимо продумать ее уровень сложности, ведь есть вопросы, на которые может ответить только Вассерман, а не обыкновенный покупатель кефира.

В вопросах разработки правил викторины Вы всегда можете положиться на нас. А если перед Вами стоит нерешенные задачи, такие как: разработать сайт для викторины, подключить СМС сервис, закупить призы, оповестить победителей, вручить призы и так далее, мы как всегда к Вашим услугам и готовы взять всю эту работу на себя.

_____________________________________________________________________________________

Подробнее о викторинах

Отличительная черта: победа в викторине целиком и полностью зависит от уровня знаний участников

Варианты механики:

- купи товар, зарегистрируйся на сайте, каждый день отвечай на вопросы и зарабатывай призы

- купи товар, позвони на горячую линию, продиктуй оператору уникальный код и ответь на вопрос оператора. Получи приз при правильном ответе.

- отвечай на вопросы о товаре, бренде, его свойствах и получай призы

Что необходимо для запуска викторины:

Подготовительный этап

1. Определить организатора (юр. лицо).

2. Сформировать концепцию (сроки, способ участия, награды).

3. Сформировать юридические правила проведения викторины.

4. Сформировать список вопросов

5. Закупить наградной фонд.

6. Запустить систему для генерации вопросов и получения ответов на них.

7. Подобрать подрядчиков по различным направлениям (если необходимо).

8. Анонс акции.

Реализационный этап

1. Поддержка системы.

2. Работа с вопросами участников.

Заключительный этап

1. Оповещение победителей о победе.

2. Сбор необходимо информации для вручения наград.

3. Отправка наград победителям.

5. Выполнение функций налогового агента (если необходимо).

6. Подведение итогов, сбор статистических данных по конкурсу.

 

Викторина - это самый интеллектуальный вид рекламной акции!

Даже если у участника есть время для того, чтобы найти ответ на вопрос в интернете или поинтересоваться у знающих друзей, все равно побеждает тот, кто проявит не только знания и смекалку. Поэтому в данном типе акции действительно присутствует дух соревнований, даже если это будет соревнование между участником и организатором!

Статьи по теме

Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect