8 (495) 143-14-15
AdGuide » Тест-драйв

Проведение тест-драйва товаров

Понятие: тест-драйв - это акция с небольшим количеством участников, которым выдается некий продукт для тестирования. Затем эта вещь возвращается организатору либо остается у пользователя в качестве вознаграждения. Вознаграждением за выполненное тестирование также может быть любой другой подарок.

Чем мы Вам полезны?

Целью тест-драйва, как правило, является сбор положительных отзывов о товаре от обыкновенных пользователей, а также распространение этих отзывов среди аудитории.

Тест-драйв один из сложнейших видов акций, так как к каждому участнику необходим индивидуальный подход. Чтобы акция состоялась и принесла желаемый эффект, очень важно продумать весь механизм до мелочей, начиная с юридической подготовки и заканчивая непостредственным общением с участниками.

Если у Вас нет опыта работы с подобными видами акций, но вы хотите попробовать применить данную механику, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться у наших специалистов. Вам предложат разработать схему взаимодействия организатора и участников, юристы разработают необходимую документацию для передачи и возврата тестируемых вещей, а также помогут разобраться в многочисленных вопросах, которые обычно возникают у участников.

Для экономии Вашего времени и ресурсов Вашей компании, Вы можете передать любой из этапов реализации тест-драйва. Также мы можем организовать подобную акцию от А до Я.

_____________________________________________________________________________________

Подробнее о тест-драйве.

Отличительная черта: небольшое количество участников, тестирование товара, написание отзыва после окончания тестирования.

Вариант механики:

Необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти отбор участников. Далее всем участникам выдается определенная вещь в пользование до срока, указанного в правилах. В течение всего срока участник должен тестировать вещь (например выполнять задания организатора) или просто пользоваться вещью. По окончании срока тестирования, участник должен написать отзыв и свои впечатления о вещи. После этого организатор выбирает победителей (например того, чей отзыв окажется наиболее полным и информативным). Если организатором предусмотрено, что все пользователи могут оставить тестируемые вещи себе, то они остаются, а победитель получает "награду за труды". Если же вещи подлежат возврату, пользователи возвращают вещи, а победителю остается его награда (это зависит отварианта механики).

Что необходимо для запуска акции:

Подготовительный этап

1. Определить организатора (юр. лицо).

2. Сформировать концепцию (сроки, способ участия, награды).

3. Сформировать юридические правила проведения акции.

4. Разработать документацию для передачи и возврата товара.

5. Разработать сайт под акцию.

6. Закупить товар для тестирования

7. Подобрать подрядчиков по различным направлениям и промо-персонал (если необходимо).

8. Анонс акции.

Реализационный этап

1. Поддержка сайта, модерирование при необходимости.

2. Работа с вопросами участников.

Заключительный этап

1. Возврат тестируемого товара.

2. Вручение призов.

3. Выполнение функций налогового агента (если необходимо).

4. Подведение итогов, сбор статистических данных.

 

При организации тест-драйва необходимо учесть все до мелочей.

Организатор должен понимать, что отзывы о товаре не всегда могут быть положительными. Также необходимо создать позитивную атмосферу вокруг тест-драйва, так как расставаться с вещью, к которой привык участник не всегда приятно. Задача организатора расположить к себе как можно больше участников и поблагодарить их за проделанную работу.

Актуально!

Видео: вебинар нашего специалиста по работе с участниками акций Басорина Михаила:

Подводные камни тест-драйва товаров. Как выдать и забрать товар
«Мы будем говорить о тест-драйвах, в которых товар, выдаваемый участнику для тестирования, имеет определённую ценность. И, в итоге, хотелось бы получить его обратно в работоспособном состоянии. Я расскажу о том, как организовать работу таким образом, чтобы не пришлось затем «бегать» за недобросовестными участниками с просьбами: верните, пожалуйста, наши вещи. И здесь будут затронуты не только вопросы документации, мы также поговорим о психологических моментах общения с участниками, ведь тест-драйв -- это особо близкая коммуникация бренда с потребителем».

Статьи по теме

История успеха: конкурс и тест-драйв «Maybelline Better Skin тест-драйв» 2014/2015 г
Промоакция Московского ювелирного завода «Мерседес-Бенц» C-Класса в подарок!»
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Контроль за проведением акции
Открытый розыгрыш призов
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect