8 (495) 143-14-15
AdGuide » Гарантированные призы

Программы лояльности клиентов

Мы предлагаем для использования собственную разработку - Программа лояльности "КЛЕН".

Программа лояльности "КЛЕН" является коалиционной бонусной программой лояльности нового поколения.

Главная ее отличительная особенность в том, что являясь коалиционной, она предоставляет практически неограниченные возможности для партнеров. С помощью данной программы партнера могут создавать и проводить в онлайн режиме праклически неограниченное количество акций, таких как:

1. Классическая скидка в процентах. Может предоставляться как всем участникам, так и определенным группам (студенты, молодожены, именинники и т.д.) Скидка может иметь временные рамки - Новогодняя, весенняя, рождественская и т.п.

2. Накопительная скидка. Может накапливаться в зависимости от потраченной суммы одновременно (пример: за каждые потраченные 1000 рублей одна скидка на следующую покупку в размере 10%), ) или нарастающим итогом (пример: за потраченные 10 000 рублей скидка - 3%, 20 000 рублей - 5% и т.д.)

3. Накопительные бонусы в денежном или товарном эквиваленте. Примеры: "бонус за каждую покупку - 2%", "каждая треться чашка кофе бесплатно" и т.д. Бонусы могут накапливаться в одном или нескольких заведениях, а тратиться в других. Пример: купи товар на сумму 1000 рублей в магазине "Ромашка" и получи скидку 10% на автомойку в сети "Моем авто!". 

Скидочные и бонусные акции партнеры могут создавать как самостоятельно (бонусы начисляются и тратятся в одном конкретном заведении), так и в рамках сети (бонусы накапливаются и тратятся в целом по сети одним лицевым счетом).

Партнеры могут сотрудничать в рамках данной программы определенными группами. Пример: бонусы накапливаются и тратятся во всех магазинах одного торгового центра. Или накапливаются во всех магазинах, а тратятся в пункте выдачи призов.

На базе нашей программы можно проводить различные розыгрыши, примеры некоторых из них: Ежемесячный розыгрыш среди всех вновь зарегистрированных участников. Еженежельный розыгрыш среди всех, совершивших покупку в данном магазине на сумму от 1000 рублей. Ежемесячный розыгрыш по удвоению, утроению бонусов, накопленных в в данном магазине.

Участники программы лояльности имеют мобильное приложение, в котором они могут увидеть всех партнеров программы с детальной информацией и всем проводимыми акциями, собственный лицевой счет со всеми накопленными бонусами, историю всех начислений и трат бонусов.

Регистрация в программе мгновенная - участник  берет новую карту программы лояльности и подносит ее к планшету, с этого момента он стал участником и ему были зачислены бонусы.

Авторизация уже зарегистрированного участника осуществляется одним из трех способов: с помощью карты, с помощью мобильного приложения, по номеру телефона.

Присоединяйтесь к программе лояльности и Вы получите новые возможности для привлечения и удержания клиентов.

Перейти на сайт программы лояльности =>

Статьи по теме

Как провести мотивационную программу в торговых точках без договора?
Идеи активностей для групп в соцсетях.
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Эффективные промоакции. Селфи.
Как оформить правила проведения призовой акции в соцсети?
Что должен содержать анонс рекламной акции, проводимой в соцсети?
Удачные и неудачные призы
Торговля промо-кодами
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect