8 (495) 143-14-15
AdGuide » Лотереи

Проведение стимулирующих лотерей

Понятие: в данном разделе мы говорим о стимулирующей лотерее, как одном из инструментов рекламного процесса. Стимулирующая лотерея отличается от других акций особенной механикой выбора победителей - "случайный выбор", а также простым алгоритмом участия для потребителя. Таким образом, проведение стимулирующей лотереи является особым видом рекламы для стимулирования спроса.

Чем мы Вам полезны?

Проведение розыгрышей и лотерей – одно из основных направлений нашей деятельности. Стимулирующая лотерея может решать ряд задач: увеличение продаж, привлечение внимания к продукту или бренду, повышение лояльности потребителей, формирование базы покупателей и тд. Организация стимулирующей лотереи - не простой процесс. Но мы всегда готовы к любым сложностям, потому что обладаем большим опытом такой работы и по праву считаемся профессионалами! Таким образом, нам вы можете доверить организацию проведения лотереи.

Мы вместе с вами проработаем цели, которые должны быть достигнуты с помощью лотереи и определим как оптимизировать работу так, чтобы акция прошла качественно, в срок и не вышла за рамки бюджета. С самого старта Вы получите качественные и подробные юридические консультации, которые дают наши квалифицированные юристы. В ходе всей лотереи Вы будете "держать руку на пульсе", а мы поможем ответить на все вопросы, возникшие у участников. Также мы решим возможные проблемы. А после завершения акции мы Вас так просто не отпустим, а передадим Вам множество полезной информации, которую можно использовать для развития продукта и бренда, статистику проведения акции и варианты для дальнейшей работы в этом направлении.

_____________________________________________________________________________________

Виды лотерей

- Тиражная (сначала собираются заявки, затем среди них в назначенное время проводится розыгрыш призов)

- Бестиражная (выигрыш определяется моментально при совершении покупки или при регистрации кода)

- Комбинированная (часть призов определяется моментально, часть разыгрывается в тираже)

Варианты механики:

- Купи товар, найди под крышкой уникальный код, зарегистрируйся на промо-сайте, стань участником розыгрыша призов

- Купи товар, обменяй этикетку на анкету. Заполни анкету, опусти в ящик и прими участие в розыгрышей

- Купи товар, сотри под этикеткой защитный слой, узнай что ты выиграл

- Купи товар, сотри под этикеткой скретч слой, получи приз, указанный под скретч слоем, зарегистрируй на сайте уникальный код под скретч слоем, прими участие в розыгрыше крупного приза.

Что необходимо для запуска акции:

Подготовительный этап

1. Определить организатора (юр. лицо).

2. Сформировать концепцию (сроки, способ участия, призы).

3. Сформировать юридические условия проведения акции.

4. Разработать систему сбора заявок участников.

5. Закупить призовой фонд.

6. Подобрать подрядчиков по различным направлениям (если необходимо).

7. Анонс акции.

Реализационный этап

1. Поддержка системы по сбору заявок.

2. Работа с вопросами участников.

3. Организация розыгрышей (если есть).

4. Публикация итогов для информирования участников.

Заключительный этап

1. Оповещение победителей о победе.

2. Сбор необходимо информации для вручения призов.

3. Отправка призов победителям.

5. Выполнение функций налогового агента (если необходимо).

6. Подведение итогов, сбор статистических данных по акции.

 

Как мы проводим стимулирующие лотереи? Профессионально!

Наша компания занимается стимулирующими лотереями различного масштаба на протяжении нескольких лет. За нашими спинами всероссийские акции с сотнями тысяч участников.

В 2013 году:

- Мы написали условия для 80 лотерей

- Мы стали организаторами 38 лотерей

- Мы вручили 31 044 приза

Мы готовы подключиться к акции на любом этапе или взять организацию "под ключ" на себя.

«AdGuide» это  компания – организатор рекламных лотерей Москвы, а также федеральных лотерей.






Статьи по теме

Промоакция Московского ювелирного завода «Мерседес-Бенц» C-Класса в подарок!»
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Эффективные промоакции. СМС сообщения.
Обзор промо-сайта акции "Пятерочка с призами!", выполненного в виде лендинг пейдж («landing page» или «посадочная страница»)
Бюджет промо-акции, на чем сэкономить? Часть 1
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Внимание! Стимулирующие лотереи запрещены с 30.01.2014. Что делать рекламодателям?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect