8 (495) 143-14-15
AdGuide » Конкурсы

Проведение рекламных конкурсов

Понятие: рекламный творческий конкурс - это вид акции, где главным критерием выбора победителей является их творческий вклад. При этом выбор может осуществляться как авторитетным жюри, так и мнением большинства участников.

Чем мы Вам полезны?

Творческий конкурс чаще всего направлен на привлечение внимания к продукту или бренду. Такие мероприятия проводятся в социальных сетях или на специальных сайтах.

Чтобы провести конкурс с максимальным количеством положительных отзывов о нем, нужно в первую очередь продумать каждый этап реализации, ведь конкурс - это очень хрупкий вид акции, в котором очень просто превратить лояльных потребителей в негативно настроенных участников.

Если Вы хотите провести качественный и успешный конкурс в Москве, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам! На протяжении многих лет мы сталкиваемся с такими акциями и прекрасно знаем, как провести конкурс, чтобы все остались довольны.

От наших специалистов Вы получите полную юридическую консультацию, грамотные правила участия и решение всех реализационных вопросов. А если Вы хотите сэкономить время, то вы можете заказать у нас услуги проведения конкурсов под «ключ». Мы возьмемся за организацию конкурса и самостоятельно проведем творческий конкурс: подготовим площадку, примем и обработаем все заявки, пригласим компетентное жюри, вручим награды и проконсультируем участников на любом этапе акции.

_____________________________________________________________________________________

Подробнее о конкурсах

Отличительная черта: чтобы принять участие, необходимо выполнить творческое задание

Варианты механики:

- Купи товар, найди код под крышкой, зарегистрируйся на промо-сайте и загрузи свою творческую работу.

- Купи товар, сделай фотографию с товаром (по заданию) и загрузи фото на промо-сайт.

- Зарегистрируйся на промо-сайте, напиши слоган о товаре.

Что необходимо для запуска конкурса:

Подготовительный этап

1. Определить организатора (юр. лицо).

2. Сформировать концепцию (сроки, способ участия, награды).

3. Сформировать юридические правила проведения конкурса.

4. Разработать систему сбора работ участников.

5. Закупить наградной фонд.

6. Подобрать компетентное жюри для определения победителей.

7. Подобрать подрядчиков по различным направлениям (если необходимо).

8. Анонс акции.

Реализационный этап

1. Поддержка системы по сбору работ участников.

2. Работа с вопросами участников.

3. Организация работы конкурсной комиссии.

4. Публикация итогов для информирования участников.

Заключительный этап

1. Оповещение победителей о победе.

2. Сбор необходимо информации для вручения наград.

3. Отправка наград победителям.

5. Выполнение функций налогового агента (если необходимо).

6. Подведение итогов, сбор статистических данных по конкурсу.

 

Конкурс - это самый творческий вид рекламной акции!

Людям всегда интересно проявить свои творческие способности и побороться за награды. Но есть у этого вида акции и свои подводные камни, о которых мы знаем не понаслышке, ведь мы постоянно проводим рекламные творческие конкурсы.

В 2013 году:

- мы написали правила для 50 конкурсов

- мы стали организаторами 28 конкурсов

Мы всегда готовы взять на себя работу по организации рекламного творческого конкурса на любом этапе. Ищите рекламное агентство по конкурсам – тогда вам к нам! Мы можем реализовать все работы по проведению рекламной акции.

  

 




Статьи по теме

История успеха: конкурс и тест-драйв «Maybelline Better Skin тест-драйв» 2014/2015 г
Призовой фонд в творческом конкурсе: управляй оптимально!
Типичные проблемы "акций-голосовалок".
Народное голосование в конкурсах.
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Эффективные промоакции. Селфи.
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect