8 (495) 143-14-15
AdGuide » Вручение призов

Служба вручения призов и наград

Призы и награды могут быть разными – они отличаются по таким параметрам как стоимость, размер, специфика использования. Это и сувенирная или брендированная продукция, рассылающаяся обычно в большом количестве, и бытовая техника, и денежные сертификаты или даже билеты на какое-либо мероприятие, либо же ценные призы, все более набирающие популярность среди компаний, желающих сформировать определенный имидж или повысить объем продаж, за свою способность привлекать внимание целевой аудитории и побуждать к участию в том или ином стимулирующем мероприятии. К ним относятся мобильные телефоны, электронные книги, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и даже автомобили! Также в качестве призов зачастую выступают услуги (право посещения салона красоты, поездка за границу и т.п.)

Исходя из этого, различными являются и способы вручения этих призов.

Какие существуют варианты?

1.      Вручение призов в офисе.

Для вручения призов в Москве можно использовать наш офис. Если приз имеет относительно небольшие размеры или для заказчика важно зафиксировать факт вручения награды (конечно, мы сфотографируем! =)). Этот способ мы используем, когда он удобен для участника, и он хочет побыстрее воспользоваться своим выигрышем.

2.      Доставка Почтой России.

Довольно недорогой способ вручения, к которому мы прибегаем в случае, если призов много и в процессе пересылки не может нарушиться их целостность и функциональность. Однако порой победителем ждать приходится довольно долго ;)

3.      Доставка на дом (работу и др.) курьерской службой.

Чаще всего мы используем именно этот вариант, т.к. является достаточно удобным для участника – ему не приходится никуда ходить и забирать – с ним просто в течение 2-3 дней связывается курьер и доставляет посылку в нужное ему место. И мы спокойны, потому как имеем гарантии того, что призы не пострадают - курьерские службы довольно аккуратные, а в случае особой ценности, оформляется страховка. Как правило, мы используем данный способ для вручения наград в Москве.

4.      Вручение на территории автосалона (если приз - автомобиль), заказчика или в месте проведения мероприятия.

Если Вы хотите организовать торжественное мероприятие в честь победы в Вашей акции, то мы к Вашим услугам!

 

Перед отправкой призов мы обязательно связываемся с победителями, предупреждаем их об этом и даем подробные инструкции по получению посылки и возврату нам документов, подтверждающих прием приза.

Актуально!

Вебинар нашего ведущего менеджера по рекламе и PR Натальи Гудыма:

«Призовой фонд - одна из наиважнейших составляющих любой рекламной акции. В принципе, это понимают все. Но не все знают, что скрытые расходы по обслуживанию призового фонда в обычных акциях составляют чудовищные цифры: 50, 150, 200% от стоимости призов! Поэтому важно заранее, на стадии планирования акции не только подобрать актуальные и востребованные призы, а ещё и оценить возможные расходы, связанные с хранением и вручением призов. Я поделюсь с вами своими наблюдениями и опытом, которые обязательно будут вам как минимум интересны, и как максимум полезны».

Кроме того мы можем предложить вам полное сопровождение вашей акции.
«AdGuide» – компания вручения наград.

Статьи по теме

Акция от семечек "Степановна" - история о том, как можно экономить на призовом фонде
Призовой фонд в творческом конкурсе: управляй оптимально!
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Бюджет промо-акции, на чем сэкономить? Часть 1
Подарочный сертификат как приз в рекламной акции
Соответствие приза товару
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect