8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Возрастная маркировка.

Возрастная маркировка.

ФАС: Ну сколько уже можно повторять, что реклама сайтов должна быть с возрастной маркировкой!

Московское управление ФАС признало «Фэшн пресс» нарушителем закона «О рекламе»: у рекламных объявлений в журналах Esquire, «Домашний Очаг Good Housekeeping» и Cosmopolitan отсутствовала возрастная маркировка.

По состоянию на 27 ноября 2014 года, как сообщает сайт «РБК», вынесено уже четыре решения в отношении издательства по факту распространения в журналах рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2010 № 436 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции, сообщил представитель УФАС.

Как пояснил представитель ведомства, в журнале Esquire распространялась реклама «Лучшее спортивное приложение Sports.ru», в журнале «Домашний Очаг Good Housekeeping» распространялась реклама «Приложение «Кулинарная Академия LG», в журналах «Домашний Очаг Good Housekeeping» и Cosmopolitan распространялась реклама «lamoda.ru мода с доставкой».

Ведомство выдало предписание «о недопущении размещения подобной рекламы в дальнейшем» и планирует рассмотреть вопрос о наложении штрафа на издательство. Если «Фэшн пресс» решат оштрафовать, то сумма составит от 100 тыс. до 500 тыс. руб. за каждый эпизод.

Предыдущие два дела (также об отсутствии возрастных ограничений в рекламе) антимонопольная служба рассмотрела во вторник, 25 ноября. Нерассмотренными остаются 43 из 47 возбужденных за последние две недели в отношении «Фэшн пресс» дел.

Такая активность ведомства в отношении «Фэшн пресс» стала результатом плановой проверки, рассказали в службе. «Проверка «Фэшн пресс» была запланирована еще в начале 2014 года, заранее было известно, что мы к ним приедем, попросим журналы и будем проверять на соответствие закону», – рассказал ранее РБК представитель пресс-службы московского ФАС. 

Он также отметил, что внимание антимонопольной службы к издательству с его продажей не связано. Вспомнить подобные случаи массовых претензий ФАС к СМИ представитель пресс-службы не смог. 

Ссылка на источник http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54772c39cbb20f8ed1aa0d06

Сервис обратного звонка RedConnect