8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Торговля промо-кодами

Торговля промо-кодами

Бич промо-акций с накоплениями бонусов: торговля промо-кодами
Мы уже писали о том, что ОАО "Седьмой Континент" запустило в двух своих торговых сетях ("Седьмой континент" и "НАШ") рекламные акции в связи с празднованием 20-летия.
В акции необходимо искать на кассовых чеках промо-коды и регистрировать их через смс или на сайте.
И вот, интересное наблюдение. В сети мы нашли сообщение:
«Продам много кодов из Наш гипермаркет». 
Происходит это потому, что в акции присутствует накопление баллов. Для того чтобы стать обладателем автомобиля, необходимо зарегистрировать наибольшее количество промо-кодов по сравнению с другими участниками.
Естественно, это вызывает гонку. Но вот вопрос, что скупается в больших объемах: товары или промо-коды?
В принципе, каждый гражданин вправе распоряжаться документом, подтверждающий участие в акции. Может и продать.
Другой вопрос, что недобросовестных сотрудники магазинов могут собирать "бесхозные" чеки, а может быть, промо-коды прямо с ленты кассового аппарата.
Вывод: если вы планируете промо-акцию с накоплениями баллов, подумайте, как вы будете бороться с нелегальной торговлей промо-кодами?

Сервис обратного звонка RedConnect