8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Типичные проблемы "акций-голосовалок".

Типичные проблемы "акций-голосовалок".

ЕЙС: ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ АКЦИЙ-"ГОЛОСОВАЛОК"

В мае 2014 года завершилась маркетинговая акция (творческий конкурс) "Блесни на все сто!".
Это прекрасный пример, чтобы изучить все пороки "голосовалок" (конкурсов, в которых обладатели призов определяются наибольшим количеством "лайков" или голосов).

Полная версия обзора размещена в обсуждениях нашего сообщества VK AdGuide: https://vk.com/topic-63725204_30807904

Если вы наберетесь сил и прочитаете все комментарии, от начала и до конца, перед вами развернется настоящий роман из жизни призоловов, со взлетами и падениями, с разочарованием и победой, со всей возможной палитрой эмоций и неожиданными поворотами сюжетной линии.

В этом же посте мы рассмотрим резюме анализа этой акции:

1. Минусы "голосовалки":

- Люди день и ночь методично сидели и занимались обменом голосов. Бессмысленная трата времени. В итоге - моральное опустошение. "Жалко времени, оторванное от семьи", "Лучше бы я потратила это время на общение с ребенком" - цитаты участников.

- Высокие показатели голосов явно не оставили шансов обыкновенным потребителям. Можно представить картину: заходит заинтересовавшийся обыватель на промо-сайт и видит: чтобы попасть в ТОП-400, надо набрать... да пусть хотя бы 150 голосов. Господи, где же их взять обыкновенному обывателю? 

- Все голоса были изменены по принципу, известно у только организатору. В итоге, весь смысл народного выбора лучших работ потерян.

2. Плюсы акции.

- Большая активность на промо-сайте. Порядка 2000 участников конкурса - это крайне много для сложного творческого конкурса. Если бы играли по-честному (не создавались одними и теми же конкурсантами дополнительные аккаунты), цифры были бы другими: 200-300 человек. Вопрос - нужен ли такое мнимое увеличение трафика бренду?

В заключение хочется сказать, что идея акции изначально была прекрасная, призовой фонд невероятной щедрости. Всё погубило устройство психики человека и несовершенство программных средств. Обидно, когда прекрасные идеи маркетинговых акций на практике вызывают вместо восторга потребителей волну негатива.

Сервис обратного звонка RedConnect