8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Соответствие приза товару

Соответствие приза товару

Приз должен соответствовать статусу товара, иначе организатора могут "поднять на смех"
Популярный производитель авто KIA решил порадовать своих приверженцев и провел весной этого года многоступенчатую акцию "Путь в Бразилию подскажет сердце!".
И вдруг мы встретили в сети насмешливые мнения о том, что организатор поскупился на призы. Якобы, для того, чтобы выиграть футболку, надо было... приобрести автомобиль.
Неужели это так?
Изучение официальных правил, расположенных: http://didri.ru/main/?id3=151&tab=comments показало, что футболки, действительно, есть. Но это поощрительные призы. Главными призами в акции заявлены 27 путешествий.
Тем не менее, участники, как вы видите, иронически отнеслись к призовому фонду, а это значит, что вопросам, касающимся призов, необходимо уделять более пристальное внимание. 

Сервис обратного звонка RedConnect