8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя

Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя

Помните нашумевшую акцию "Купи квартиру и получи бейсболку в подарок"? Этот пример бессмысленной активности вошел во многие лекции и учебники о рекламе.

Как оказалось, это не случайность, а определённая тенденция.

Рядом с нашим офисом, на станции м. Театральная мы сфотографировали новый шедевр в том же духе: купи земельный участок и получи в подарок удочку.

Озвучим недостатки такого предложения для организатора:

1. Как показал наш опрос*, на 47% респондентов такое предложение не действует, а 38% отталкивает.

2. 20% ценной площади рекламного банера отдано под предложение с крайне низким КПД.

3. В объявлении появляется слово "акция", а значит, оно должно все параметры*, указанные в ст. 9 Закона о рекламе. В баннере требование не выполняется, а значит, рекламодатель грозит штраф от 100 000 рублей.

*Опрос в системе электронного анкетирования Toluna, 21 респондент без определения качества выборки, декабрь 2014

*сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Сервис обратного звонка RedConnect