8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Мотивационная программа без договора.

Как провести мотивационную программу в торговых точках без договора?

В мотивационных программах самым больным вопросом чаще всего является документооборот. Если торговых точек тысячи и они разбросаны по всей России, то как провести быструю (например, месячную), акцию, стимулирующую продавцов, если только на заключение соглашений с каждым магазином уйдёт несколько недель?

На первый взгляд, хочется вообще обойтись без каких-лито соглашений. Однако против этого выступают требования бухгалтерского и налогового учёта, ведь торговые точки - это юридические лица или индивидуальные предприниматели.

Итак, какие документы в рамках такой стимулирующей программы для магазинов обычно оформляются:
-соглашение (договор) о премии в той или иной форме (например, в виде подарка*);
-документ, подтверждающий вручение подарка.

Есть ли какой-то выход, который позволит ускорить документооборот такой программы стимулирования продавцов?

На наш взгляд, в такой ситуации очень удобно использовать договор присоединения. Компания-организатор программы публикует условия договора для открытого доступа в интернете. В договоре (который одновременно является правилами проведения программы) подобно разъясняются условия его заключения: перечень действий, которые должны совершить торговые точки. Среди указанных действий - отправка скана согласия на подключение к мотивационной программе продавцов, подписанное торговой точкой, по электронной почте организатора.

Далее торговая точка совершает перечисленные действия, договор считается согласованным и торговая точка присоединяется к мотивационной программе. 

Что же касается документа, подтверждающего вручение призов (акт, накладная), то его оформление также можно сделать не обязательным. Можно выбрать нематериальный подарок: денежную премию, деньги на  мобильный, электронный сертификат. 

РЕЗЮМЕ: Стимулирующую программу среди торговых точек без соглашения не провести, и всё же документооборот можно сократит до минимума, не обременительного для организатора. 

*Здесь важно, чтобы организатором акции был поставщик, а подарок - это форма премии за объёмы закупок, так как дарение между коммерческими организациями запрещено законом

Наша компания поможет в проведении мотивационной программы для торговых точек. Мы занимаемся полным сопровождением подобных стимулирующих акций.

Сервис обратного звонка RedConnect