8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Бюджет промо-акции, на чем сэкономить? Часть 1

Бюджет промо-акции, на чем сэкономить? Часть 1

В этом и следующих четырёх выпусках мы рассмотрим реальный бюджет промо-акции и урежем его так, чтобы качество акции не пострадало. Чтобы акция было по-прежнему привлекательна для потребителей. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе того, как проводить эффективные рекламные акции: http://www.youtube.com/channel/UCdNpIYRiiI0dKlQCmG1pjzg



В этой серии первоначальный бюджет рекламной акции в размере 27 359 530, 57 руб. мы оптимизировали на 733 849, 15 руб. (на 2,6%).

В этой серии первоначальный бюджет рекламной акции в размере 27 359 530, 57 руб. мы оптимизировали на 733 849, 15 руб. (на 2,6%).

Давайте немного расскажем, за счёт чего это произошло.

Как только стоимость выигрышей в рекламной лотерее превышает рубеж в 4000 рублей, у всех сторон акции появляется куча дел.

Организатор теперь обязан:
1) позвонить или написать победителю с просьбой прислать копию паспорта;
2) получить паспортные данные победителя и передать их бухгалтеру;
3) бухгалтер формирует справку 2-НДФЛ, а затем, по итогам года сдать отчет в налоговую.

Победитель теперь обязан:
1) заплатить налог от стоимости выигрыша (35% от суммы, превышающей 4000 руб.);
2) сдать налоговую декларацию по итогам года.

Всё это серьёзно удорожает работу с такими призами. Когда это один победитель - это не страшно, в среднем, час рабочего времени уйдет на работу с ним. А если таких победителей 150?

Резюме. Когда вы думаете о призах для своей рекламной акции, хорошенько подумайте над тем, стоит ли делать призы дороже 4000 рублей.

Смотрите в видео пример того, как такие призы утяжеляют смету акции.

Сервис обратного звонка RedConnect