8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Креатив Porsche

Креатив Porsche

Подглядываем за «волшебным» креативом Porsche. И недоумеваем 

Анализируем новость из рекламного мира планеты. В центре событий легендарный бренд Porsche. Так что же придумали маркетологи для привлечения внимания к марке? 

Porsche дал возможность водителям почувствовать себя владельцем Macan

...Компания Porsche провела интересную рекламную акцию, посвящённую своему новому кроссоверу Macan. На парковке в одном из торговых центров в Лос-Анджелесе было установлено «волшебное» зеркало, в котором каждый проезжающий автомобиль превращался в Porsche Macan.

На самом деле волшебства никакого не было. Этот проект был осуществлён при помощи высоких технологий. Разработчики проекта заранее сняли видео, в котором кроссовер проезжает по коридору парковки. При помощи специальных датчиков система определяла приближение автомобиля и запускала видеоролик. При этом у водителя создавалось ощущение, что он сидит в немецком премиальном кроссовере.

Волшебное зеркало «провисело» на парковке 10 дней. За это время более 900 автовладельцев смогли увидеть себя за рулём Porsche Macan...*

Что нас впечатлило. Явная несоразмерность размаха акции (супер-современные технологии) и минимальность аудитории (900 человек). Остается только гадать, в чем сермяжная правда активности. В общественном резонансе? В бета-тестировании технологий? Или проезжавшие водители все были сплошь миллионерами, то бишь целевой аудиторией бренда? 

Разбор этой активности помогает нам формулировать своё кредо при работе с клиентами. Оно звучит что-то типа того: ни копейки на красивые и бессмысленные с точки зрения интересов бренда жесты.

Источник: http://avto24tv.ru/news/2014/12/18/porsche-dal-vozmozhnost-voditelyam-pochuvstvovat-sebya-vladeltsem-macan

Сервис обратного звонка RedConnect