8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Контроль за проведением акции

Контроль за проведением акции

Форс-мажор не отменяли! Казус при формировании реестра участников лотереи
Бывает, что организаторы не предусматривают технический сбор при проведении рекламной акции. Такой случай произошел во время проведения финального розыгрыша в рамках стимулирующей лотереи у одной известной компании, предоставляющей банковские услуги.
Подходил к концу очень долгий финальный розыгрыш 200 мелких призов и одного главного – авто, зал полон зрителей, которые также немного подустали, так как розыгрыш шел уже 3 час. И тут один из гостей данного мероприятия решил перешерстить распечатанный реестр участников лотереи, претендентов на призы. И к своему удивлению он не нашел свои заявки в реестре. Конечно, в распечатанном талмуде их было нереально найти, открыли электронную версию, и их там тоже не оказалось.
Всё это привело к конфузной ситуации: признанию розыгрыша недействительным и его переносе на более поздний срок для выяснения обстоятельств. В итоге, оказалось, что сыграл человеческий фактор, так как реестр формировался в Москве по итогам собранных реестров из всех городов, где представлена компания.
Каков вывод можно сделать?  Организаторы обязаны позаботиться о технической части реализации проекта, и обязательно вести контроль по данной части, ведь из-за ошибки одного ответственного сотрудника может пострадать имидж и доверие к бренду, что легко потерять и очень трудно восстановить. 
Благо, реестр дополнили, а все гости с удовольствием встретились снова на повторном розыгрыше и прекрасно провели время :)

Сервис обратного звонка RedConnect