8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Как оформить правила проведения призовой акции в соцсети?

Как оформить правила проведения призовой акции в соцсети?

Существует стереотип, что при проведении розыгрыша в соцсетях следует забыть обо всех формальностях. Правила акции не нужны, пост должен быть максимально коротким и красочным. С последним мы согласны, а также считаем, что любые анонсы в соцсетях, связанные с продвижением бренда или товара, являются рекламой.
Поэтому все юридические тонкости должны быть соблюдены. С другой стороны, активности в сетевых сообществах всегда мельче, мобильнее. Прогонять их по полной процедуре подготовки акции, скорее всего не смысла. Так как же быть? Как совместить возможность быстрого запуска активности и необходимость создания качественных правил?
Мы предлагаем свой опыт. Для нашей экспериментальной группы «Вконтакте» мы разработали общие правила проведения акций, в которых постарались осветить все глобальные юридические вопросы, связанные с проведением той или иной активности, а также повторяющуюся из раза в раз информацию (например, реквизиты организатора). Правила далеки от идеала и должны дорабатываться нашими юристами, тем не менее, основа есть. В правилах предусмотрено: сведения об организаторе, какие-то общие сроки, требования к участникам, ограничения к подаваемым материалам, положения о конкурсной комиссии, порядок вручения призов, раздел о персональных данных и авторских правах. 
Смотреть общие правила проведения активности в группе в соцсети.
Необъемлемым приложением к правилам является «акционный пост». Мы ввели это понятие, чтобы обозначить ту запись на стене сообщества, в которой размещается объявление об акции. В этом посте как раз и освещаются конкретные моменты текущей акции. В правилах есть важный пункт о превалирующей силе положений акционного поста по отношению к правилам. Что же определяет акционный пост: название акции, конкретное задание, дополнительные требования к участникам, их ответам, порядок модерации, призы, сроки, алгоритм выбора победителей. Каждый акционный пост содержит ссылку на общие правила, в которых участник может найти дополнительную информацию.
Пример такого поста:

Смотреть пример акционного поста.
По нашему мнению, такой подход к оформлению акций в социальной сети поможет преодолеть конфликтные ситуации, а также явно выражает уважение к праву участников на полноценную информацию о событии и его организаторе. Всё это является вкладом в поддержку высокой репутации бренда и даже, в какой-то мере, дисциплинирует сотрудников, заставляя проводить более качественные акции. И мы не видим, чтобы данное представление информации каким-то образом помешало проявлению креативной стороне их работы.
Резюме: 
1. Составьте общие правила проведения акций в своих группах в соцсетях. 2. Разработайте Для модераторов сообществ рекомендации для формирования акционных постов. 3. И пусть это сделает юрист.

Сервис обратного звонка RedConnect