8 (495) 143-14-15
AdGuide » Полезная информация » Что должен содержать анонс рекламной акции, проводимой в соцсети?

Что должен содержать анонс рекламной акции, проводимой в соцсети?

Учитесь на наших ошибках: что должен содержать анонс рекламной акции, проводимой в соцсети?
Протестировали мини-акцию в группе ВКонтакте. Первые же комментарии показали нам "черные дыры" нашей акции и её анонса.
Итак, что надо определить перед стартом рекламной акции:
1. Комментарии пишем в первоначальном посте в группе
Если важен комментарий, специально укажите, что оставлять его надо к первоначальному посту. Иначе, не разобравшись, пользователи могут начать писать под репостом и комментарий не попадет к вам.
2. Где и как получить приз? А участникам из других городов?
Первая реакция, которую мы получили - это был вопрос: "А где получают [призы]?". Оказывается, это важно для участников. Мы же предполагали такую логику: "Главное - выиграть, а приз уж как-то передадут".
И еще, помните о том, что есть жизнь за МКАДом (или за пределами вашего города). Мы как-то это с трудом вспомнили... (Смотрите переписку с участницей)


3. Участвуют или нет сотрудники 
Часто компании предпочитают, чтобы сотрудники в своих акциях не участвовали. Инсайдерская информация и все такое. Если есть такое ограничение, его стоит написать в анонсе, ведь сотрудники тоже являются равноправными пользователями сети.
4. Все варианты ответа вопроса: а что если...?
А вот это самое интересное для нас. Участник акции загнал нас в логическую ловушку нашей лаконичности. Мы заявили так: "Обладателем награды становится тот, чей комментарий окажется первым". И знаете, какой мы первый комментарий получили? "Мне не надо [приз]".
И что прикажете делать в этой ситуации? Он победитель, но он отказывается. По сути, приз разыгран, но сразу же признан невостребованным. 
Пришлось спешно вносить изменения в условия: "Комментарий должен содержать явное согласие на приз". И хорошо, что в нашем случае акция была микроскопического размера. Даже если возник бы спор о призе (вдруг первый передумает и заявит претензии на приз), мы смогли бы разрешить конфликт в пользу обоих участников. 
В общем, прежде чем размещать анонс, попробуйте найти все возможные варианты таких "а что, если...".

Сервис обратного звонка RedConnect