8 (495) 143-14-15
AdGuide » Каждый N-ый

Каждый N-ый

Понятие: такая механика подразумевает под собой, что приз выигрывает каждый 10-й, 100й, 456-й участник и так далее. Число N организатор выбирает случайно или в зависимости от количества призов и прогнозируемого количества участников.

Чем мы Вам полезны?

Вы можете обратиться к нам за консультацией и помощью в оптимизации такой акции. Мы подберем наилучшее соотношение количества победителей к количеству призов, определим какие лучше разыграть призы и подскажем в каком порядке их вручать. Также мы поможем Вам решить возможные вопросы участников и предоставим все наши ресурсы для реализации проекта.

Как всегда мы можем сделать всю работу за Вас и проведем акцию под ключ.

_____________________________________________________________________________________

Подробнее об акции "Каждый N-ый"

Отличительная черта: чтобы принять участие, необходимо купить товар и выполнить простые действия

Варианты механики:

- Купи товар, стань 10-ым зарегистрировавшимся участником и получи смартфон.

- Купи товар, зарегистрируйся на сайте. Первые 10 участников получат смартфоны, первые 100 участников получат билеты в кино, первые 1000 участников получат брелки.

Что необходимо для запуска акции:

Подготовительный этап

1. Определить организатора (юр. лицо).

2. Сформировать концепцию (сроки, способ участия, награды).

3. Сформировать юридические правила проведения акции.

4. Разработать систему по принятию заявок автоматическим сбором адресов доставки (если необходимо).

5. Закупить наградной фонд.

7. Анонс акции.

Реализационный этап

1. Поддержка системы по приему заявок.

2. Работа с вопросами участников.

Заключительный этап

1. Отправка наград победителям.

2. Выполнение функций налогового агента (если необходимо).

3. Подведение итогов, сбор статистических данных.




Статьи по теме

Акция от семечек "Степановна" - история о том, как можно экономить на призовом фонде
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении?


Сервис обратного звонка RedConnect