8 (495) 143-14-15
AdGuide » Креатив

Креатив

Каждая акция требует разработки креативной концепции: название акции, слоган, ориентировочная цветовая схема, рекомендации для воплощения (варианты: тема, история, персонаж и прочее).

Вы можете передать эту функцию нам.

Как будет выглядеть наша работа:

В течение 5 рабочих дней мы подготовим презентацию с предложением двух эскизных вариантов идеи акции на основании вашего технического задания (брифа).

Креативная концепция  будет разработана с учётом параметров:

Вы рассматриваете предложенные схемы креативной концепции, выбираете что-то одно.

Естественно, у вас возникают какие-то идеи в отношении выбранного варианта,  мы их обрабатываем в течение трёх рабочих дней и представляем окончательную версию. Всё, креативная концепция создана, можно приступать к следующему этапу: дизайн акции.

Возникает вопрос: если мне не понравился ни один из предложенных вариантов. Заранее невозможно предположить, по каким причинам это произошло. Мы обсуждаем этот момент на месте. Возможно, изначально техническое задание было поставлено неверно, значит, мы задаём дополнительные вопросы и снова берем время на новые варианты. 

Также нельзя скидывать со счетов такой вариант, что мы с вами находимся в разных мейнстримах, и наши креативщики не смогли уловить ваши потребности. В таком случае, мы расстаёмся в части креатива либо подыскиваем для вас варианты подходящих креативных агентств.

Вопрос возмещения стоимости нашей работы мы всегда обсуждаем инивидуально.

Что же касается оставшейся части работы – дизайн промо-акции, то, при наличии хорошего технического задания и внятной креативной концепции, она должна быть пройдена легко.

Поиск фирменного стиля акции на – это, обычно, два-три варианта, предложенных дизайнером.

Далее – после обсуждения с вами и выбора окончательного варианта, мы разрабатываем текст и дизайна pos-материалов рекламной акции. Работа обычно занимает 5-10 рабочих дней.

Статьи по теме

Акция от семечек "Степановна" - история о том, как можно экономить на призовом фонде
Идеи активностей для групп в соцсетях.
Креатив Porsche
Приз должен соответствовать статусу товара и покупателя
Реклама должна быть пристойной
Необычный конкурс уничтожения старой техники


Сервис обратного звонка RedConnect